FAQ

Главная → FAQ

Очень часто из-за незнания специфики работы с HDMI оборудованием, клиенты думают что кабель или оборудование оказалось не рабочие. Посмотрите примере проблем наших клиентов, и способы решения их. Возможно все окажется не так страшно! 

Ниже перечислены основные вопросы, возникающие у наших клиентов, и решения этих задач.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, обратитесь к нашему оператору, и он обязательно вас проконсультирует! 

 

Проверка HDMI Свитча -при включении сигнала нет!

 

Кабель HDMI /Telecom/ 10м - перед закладкой кабеля в стену решили проверить и подключили до монтажа от компьютера к телевизору. Сигнал пошел, через 5 секунд началась рябь и помехи и сигнал пропал вообще.

 

HDMI кабель 20/25/30/40 метров с компенсатором потерь (репитер) (Premier) - кабель подключили, сигнала нет, экран черный.

 

Удлинитель HDMI по витой паре 60м /VСonn/ - при включение лампочки на оборудование горят непрерывно, сигнал прерывается или вообще пропадает.

 

Соединение кабелей при помощи репитера

 

Соединение оборудования при помощи кабеля HDMI-DVI. Какие могут возникнуть сложности

Мы всегда с вами на связи!

Круглосуточный телефон для заказа товара: +7 (965) 167-41-43

Тех. поддержка: +7 (926) 514-00-43
с 10 до 19

Консультация, заказ товара:
+7 (499) 343-01-71 с 9 до 22

По Москве в пределах МКАД:

МО, РФ, другие регионы: