Гарантия

Главная → Гарантия

Внимание покупатель!

Реализуемое оборудование предполагает только легальное использование, с соблюдением законов страны/республики, где осуществляется эксплуатация.

Вся ответственность за ненадлежащее использование оборудования лежит целиком на Покупателе.

 

Уважаемые Покупатели!

Все HDMI оборудование, приобретенное у нас, проходит обязательную предпродажную проверку в целях выявления неисправностей.

Для соблюдения гарантийного условия рекомендуем вам ознакомиться с техникой безопасности при работе с оборудованием.

 

Условия гарантии.

 

1.     Гарантия на HDMI оборудование составляет 6 (шесть) месяцев с момента продажи.

2.     Кабели HDMI надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

3.     Покупатель имеет право в течение двух недель с момента продажи обменять исправный товар надлежащего качества, но не подходящий по каким-либо параметрам или комплектации на аналогичный товар у Продавца. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

4.     В случае наступления гарантийного случая, производится ремонт неисправного товара, либо его замена по выбору Продавца. В случае отсутствия данной модели в наличии обмен производится на равноценную модель (с учетом пожеланий Покупателя, но по выбору Продавца).  

 

Важно! Технически сложное устройство нельзя вернуть просто потому, что оно Вам не нравится или потому, что Вы ожидали от него того, для чего оно не предназначено.

 

Гарантия не распространяется, если:

 

1. Товар имеет механические повреждения; повреждены пломба и прочие защитные отметки.

2. Товар устанавливался или подсоединялся с нарушением правильной и корректной процедуры установки.

3. Товар эксплуатировался в условиях электропитания с перепадами напряжения

4. Производилось самовольное вскрытие и/или ремонт аппаратуры или его частей.

5. Производилось неправильное подключение/коммутация.

6. Присутствуют следы какой-либо жидкости.

7. Производилось подключение и коммутация кабелей при включенной в сеть аппаратуре.

8. Нарушались прочие условия эксплуатации.

 

 

 

Внимание! Доставка товара для ремонта/замены/возврата производится за счет Покупателя и не возмещается Продавцом, т.к. это отдельная услуга курьерской службы, которая вам была оказана. 

Мы всегда с вами на связи!

Круглосуточный телефон для заказа товара: +7 (965) 167-41-43

Тех. поддержка: +7 (926) 514-00-43
с 10 до 19

Консультация, заказ товара:
+7 (499) 343-01-71 с 9 до 22

По Москве в пределах МКАД:

МО, РФ, другие регионы: